23 июля в рамках районного
конкурса «Писатели – юбиляры 2018» в нашей библиотеке с учащимися 5 – 6 классов
состоялась интеллектуальная игра «счастливый случай».
Участники конкурса и библиотекари к игре
готовились ответственно: оформили выставку «Поздравляем Писателей – юбиляров
2018», подготовили материалы, подобрали вопросы к литературной викторине.
Вырезали жетоны из бумаги, выбрали музыкальное сопровождение.
Наша цель заключалась в том, чтобы повысить интеллектуальный уровень развития детей и расширить их кругозор, пробудить у детей интерес к личности и творчеству М.М.Пришвина.Перед нами стояли задачи: развивать познавательные умения, умение наблюдать, сравнивать, классифицировать, обобщать. Развивать способность к пониманию идейно - тематического содержания произведения. Воспитывать настойчивость, волю и упорство в достижении цели. Выявить самых эрудированных участников.
Вопросы к игре составлены по книге Писателя – юбиляра 2018 года: М. М. Пришвина «Кладовая солнца». Читальный зал библиотеки празднично украшен воздушными шарами и яркими картинками о природе.
Наша цель заключалась в том, чтобы повысить интеллектуальный уровень развития детей и расширить их кругозор, пробудить у детей интерес к личности и творчеству М.М.Пришвина.Перед нами стояли задачи: развивать познавательные умения, умение наблюдать, сравнивать, классифицировать, обобщать. Развивать способность к пониманию идейно - тематического содержания произведения. Воспитывать настойчивость, волю и упорство в достижении цели. Выявить самых эрудированных участников.
Вопросы к игре составлены по книге Писателя – юбиляра 2018 года: М. М. Пришвина «Кладовая солнца». Читальный зал библиотеки празднично украшен воздушными шарами и яркими картинками о природе.
В игре участвовало две команды. Ребятам было дано задание, придумать
название и девиз команд. Подготовлены два стола с названиями команд, стол для
жюри, табло для подсчета результатов.
В начале
встречи ведущие представили участников игры и жюри. Команды
представили свои названия и девизы.
Первая команда называлась: «Эрудит», а вторая «Успех».
Участников
ознакомили с правилами и условиями игры. Игра состояла из четырех геймов, они
включали в себя вопросы разной сложности. Участники команд бурно с азартом
обсуждали задания, успешно с ними справлялись, но некоторые задания вызывали
сложности. Например, из II гейма «Темная лошадка» - дать развернутый ответ на вопрос:
«Как природа предупреждает Митрашу об опасности?». Количество
баллов заработанных командой за каждый
гейм демонстрировались на табло. При подведении итогов, оказалось, что команды
набрали одинаковое количество баллов. Дети обрадовались тому, что победила
дружба.
Игра закончилась! И радостное и грустное событие одновременно. Время, которое мы провели, решая увлекательные задания, отвечая на вопросы, подошло к концу. Все участники обсудили игру и выразили своё отношение к произведениям М.М. Пришвина. Победители были награждены похвальными грамотами и сладкими призами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий